ЛЮДИ О КЛАРЕ БОУ. МНЕНИЕ МОЛОДОЙ БЕЛЛЕТРИСТКИ ИЗ ЛОС-АНДЖЕЛЕСА.



     Предлагаем Вашему вниманию новую рубрику, "Люди о Кларе Боу", в которой мы будем публиковать то, что пишут люди со всего мира о Кларе, как об актрисе, так и о человеке.

     Сегодня мы поделимся с Вами о мнением 26-летней беллетристки Кейт из Лос-Анджелеса.

  Кейт с биографией Клары Боу Дэвида Стенна

     – Когда я чувствую себя ужасно, мне нравится читать о женщинах, которые вселяют в меня жизненные силы, –  говорит Кейт, – И кто способен вдохновить меня больше, чем Клара Боу? Я думаю, наверное, никто. Она столько всего пережила на своем веку, боролась со столькими демонами в голове, и при этом смогла сохранить одно из добрейших сердец, которые когда либо видел мир. Клара - это воплощение вдохновения и красоты, и человек, заслуживающий безмерного уважения.

Перевод: Катерина Гребенюк 

Комментарии

Популярные сообщения