“SMOKEY EYES” ВВЕДЕННЫЕ В МОДУ КЛАРОЙ БОУ И СЕКРЕТЫ ГОЛЛИВУДСКОГО ВЕЧЕРНЕГО МАКИЯЖА ГЛАЗ 1920-ЫХ ГОДОВ.


   

     Звезда Старого Голливуда, Клара Боу, с ее томными глазами, соблазнительно смотрящими из-под шляпки клош, олицетворяла эталон красоты 20ых годов прошлого столетия. В то время, акцент в макияже чаще всего делался на глаза, которые считались зеркалом души. Поэтому их красоту стремились всячески подчеркнуть, в первую очередь при помощи макияжа бровей и ресниц.

     1920-ые годы были эпохой эмансипированного поколения девушек-фэппер, временем, когда хорошие девочки могли побыть плохими, хотя бы по вечерам! Полный макияж глаз считался слишком "тяжёлым" для дня, поэтому его наносили только на вечеринки и выходы в свет строго после полудня.

    

     Вечерний макияж Клары Боу на фото выше воссоздан Нью-Йоркским визажистом Ником Бароузом при помощи косметики Dior. Он использовал кремовые тени Diorshow Fusion Mono Eyeshadow в цвете "Космос", тушь Dior Addict It-Lash, водостойкий черный карандаш для глаз, тени Couleur ultra-smooth High Impact Eyeshadow в цвете Crystal White, а также вазелин.

БРОВИ

     В 20-ых годах, девушкам рекомендовали выщипывать только лишние волоски и формировать брови при помощи специальной щеточки, а затем фиксировать их вазелином. Подчеркивать брови карандашом считалось необходимым только владелицам чересчур тонких или малозаметных бровей. Однако, Клара Боу ввела в моду более дерзкий макияж бровей. Она стала выщипывать брови до тонкой “ниточки” дугообразной формы и подводить их темно-коричневым или черным карандашом, удлиняя их вниз по направлению к вискам. Для того чтобы “смягчить” макияж, Клара припубривала верхнее веко под изгибом брови, а затем наносила немного едва заметных перламутровых теней в районе изгиба, как под бровью, так и над ней.

Клара Боу в 1927 году - обратите внимание на брови



ГЛАЗА

Согласно визажистам "ревущих двадцатых", девушкам не рекомендовалось не только подводить нижнее веко, но и наносить тени на подвижное веко. Вместо этого, модницам советовали подчеркивать естественную красоту глаз, аккуратно подводя линию ресниц верхнего подвижного века при помощи карандаша или теней и подкрашивая ресницы сухой тушью. И только киноактрисы наносили тени на все веко, а также подводили нижнее веко - все это было необходимо для того, чтобы их глаза выделялись на черно-белой пленке.


Повседневный макияж Клары Боу, 1928 год

     Чаще всего, она пользовалась коричневыми, фиолетовыми или темно-синими сурьмовыми тенями, нанося их на все верхнее веко и подводя ими нижнее. Когда ей хотелось создать более глубокий, драматичный взгляд, она также наносила черный карандаш или тени по линии верхнего и нижнего век, а затем растушевывала при помощи ватной палочки. Кроме того, Клара Боу пользовалась секретом Голливудских визажистов – она наносила небольшое количество жирного крема на масляной основе или вазелина поверх теней на подвижное веко и в уголке глаз возле носа. Это делало макияж более естественным и придавало взгляду привлекательное “свечение”.

Вечерний макияж глаз, промо фото для фильма "Три уикенда" (1928).
РЕСНИЦЫ

     Завершала макияж глаз Клара при помощи туши. Она пользовалась исключительно черной тушью, и наносила ее как на верхние, так и на нижние ресницы, прокрашивая каждую ресничку в отдельности. Дав просохнуть первому слою, она всегда следом наносила второй, а иногда и третий слой. Имея длинные ресницы от природы, Клара никогда не пользовалась накладными, даже для съемок в кино.

Коллаж из промо фото Клары Боу для фильма "Матери в танце" (1926)
   
     Клара Боу навсегда останется на страницах истории, не только как гениальная актриса, но и как икона стиля. Ее макияж всегда будет встречаться на фэшн-показах, а "смоуки айз" никогда не выйдут из моды.

Автор: Катерина Гребенюк.

#ИсторияМакияжа #Макияж1920ыхГодов #ГолливудскийМакияж #СмоукиАйз



















Комментарии

Популярные сообщения