Добро пожаловать в мой Блог!

Меня зовут Катерина. Мне всегда нравилась эпоха Старого Голливуда, но я тяжело воспринимала черно-белое кино, особенно немое... Это до тех пор, пока я не познакомилась с Кларой Боу! Когда она появляется на экране, происходит что-то невероятное! Ты забываешь обо всем и погружаешься в ее игру с головой. 

Талант Клары – это, безусловно, дар свыше. Она опережает свое время, играя настолько естественно и непринужденно (а это совершенно не характерно актерам начала XX века), что ей невозможно не верить, и ею невозможно не восхищаться. 

И мне безумно обидно, что ее, некогда самую популярную и востребованную актрису, придумавшую технику “косого взгляда” и впервые внесшую “сексапильность” на киноэкран, целенаправленно стерли из истории Голливуда. Будучи почитателем ее таланта, мне хотелось бы приложить руку к тому, чтобы вернуть ей хотя бы часть ее былой славы. Для этого я создала группу ВКонтакте и инстаграм, а также этот блог, где будут публиковаться развернутые статьи о Кларе и переводы. 

Присоединяйтесь к нам! Будет интересно!ֹׅ


Фотография сделана в Музее Голливуда в Лос-Анджелесе.

Комментарии

Популярные сообщения